Действия в случае повреждения автомобиля при эвакуации

Многие водители, забирая машину со штраф-стоянки или сервисного центра, сталкивались с ситуацией, когда на транспортном средстве обнаруживались царапины, сколы или вмятины, которых до этого не было. Так, например, заказывая междугородний эвакуатор, у владельца машины далеко не всегда есть возможность проконтролировать процесс погрузки и транспортировки автомобиля.
Если вы обнаружили повреждения, которые появились после проведения эвакуации, алгоритм действий должен выглядеть следующим образом:
- Оформление претензии и оценка ущерба движимому имуществу.
- Подготовка документов.
- Обращение к руководству.
Вышеперечисленные мероприятия помогут вам полностью или частично возместить денежные средства, потраченные на ремонт повреждений, полученных автомобилем в ходе его транспортировки спецтехникой, или замену испорченных комплектующих частей.
Как оформить претензию?
Содержание подобной бумаги отражает суть и причины недовольства владельца и включает в себя:
- Наименование организации, фамилию, имя и отчество человека, которому направляется жалоба.
- Данные о собственнике автомобиля, контактный телефон и адрес электронной почты.
- Число, время и место проведения эвакуации.
- Основания и причины для составления претензии (чаще всего ссылаются на статью №1064 Гражданского Кодекса Российской Федерации).
- Описание повреждений и денежная оценка ущерба. Для этого приглашаются независимые эксперты, способные подтвердить и документально заверить, что появившиеся царапины, сколы и вмятины возникли недавно и не по вине владельца транспортного средства.
- Последним абзацем прописывается просьба собственника о том, чтобы руководство возместило денежный ущерб и стоимость услуг по его оценке.
Какие нужны документы?
Для того, чтобы претензия была рассмотрена и удовлетворена, необходимо подготовить доказательную и оправдательную базы, которые делаются на основании следующих документов:
- Акт приёма автомобиля, если таковой имеется, описывающий техническое состояние и внешней вид машины на момент начала эвакуации.
- Все сохранившиеся квитанции и чеки, свидетельствующие о пользовании услугами фирмы.
- Копия заключения, выданного специалистом после проведения всех необходимых мероприятий по установлению причин и времени появления новых повреждений.
- Пояснительная записка от сотрудников предприятия, которые непосредственно участвовали в процессе эвакуации транспортного средства, если таковая имеется.
- В случаях, когда от имени владельца выступает его представитель, нужно оформить доверенность.
Составляется претензия в двух экземплярах, один из которых остаётся у водителя, а другой направляется непосредственно руководству.
Поэтому, заказывая эвакуатор Москва-Смоленск на сайте нашей компании, вы можете быть уверены в том, что если появятся какие-то повреждения или изменения во внешнем виде автомобиля по вине сотрудников службы, составленная претензия будет рассмотрена. После чего руководство примет соответствующие меры по возмещению нанесённого ущерба, если информация подтвердится.
Все статьи