8 (968) 494-29-04

Instagram

Обратная связь

Внедорожники: основные особенности эвакуации

Особенности эвакуации внедорожников

Любые транспортные средства из-за поломки или отказа каких-либо деталей могут остановиться на дороге. Это случается даже с внедорожниками. Если вы не из столицы, обратитесь в нашу компанию. У нас можно заказать эвакуатор из Москвы в Тулу или любой другой населенный пункт. Стоит отметить, что транспортировка внедорожников имеет определенные нюансы, которые нужно иметь в виду каждому владельцу. Несоблюдение рекомендаций может привести к еще большим проблемам.

Что нужно учитывать

Как известно, в большинстве случаев эвакуация осуществляется путем буксировки транспортного средства при помощи троса. Это удобно, если у вас легковой автомобиль. Однако для внедорожников такой вариант противопоказан. Формально и их можно отнести к категории "легковушек", но на самом деле они тяжелее средней машины, к тому же имеют определенные конструкционные различия с большинством из них.

В первую очередь это касается системы привода. У внедорожников он полный, поэтому буксировка приведет к определенным проблемам. Резко дернув транспортное средство за трос, можно развернуть его посреди трассы. Все дело в том, что автомобили с полным приводом ведут себя при таком способе перемещения совсем по-иному. В результате может произойти поломка межосевого дифференциала и вообще всей ходовой части.

Не стоит забывать и о том, что практически все внедорожники оснащены автоматической коробкой передач. Если вы будете пытаться буксировать их при выключенном зажигании, то вполне вероятна поломка системы. Шестерни АКПП, заблокированного из-за отсутствия источника питания, очень быстро придут из-за этого в негодность. Порой для этого достаточно буксировки на протяжении всего 50 км.

Не рекомендуется пользоваться и таким распространенным способом эвакуации, как частичная погрузка на платформу. Причины те же самые: подобное перемещение приводит к поломке ходовой части, а также коробки передач. Это особенно актуально, если внедорожник попал в аварию и запустить его системы невозможно. Если же другого варианта нет (например, из-за конструкционных особенностей эвакуатора или самого внедорожника), то необходимо предварительно заблокировать колеса, а также включить зажигание перемещаемого автомобиля. Благодаря этому удастся избежать поломки АКПП и рулевого механизма,

Но это не самый предпочтительный вариант. Рекомендуется производить только полную погрузку внедорожников. Это исключит любые потенциальные проблемы. Нужно, чтобы эвакуатор был оснащен краном-манипулятором или хотя бы лебедкой. При этом внедорожник следует поставить на ручной тормоз. А если транспортное средство оснащено АКПП, нужно переключить его в режим парковки. Как вариант, можно просто установить первую скорость. Благодаря этому внедорожник будет доставлен в автосервис целым и невредимым. Дополнительно повысить безопасность можно путем фиксации тросами, так как из-за своей массы машина может съехать с платформы.

Таким образом, при перемещении внедорожников стоит в обязательном порядке соблюдать данные рекомендации. Они позволят обеспечить максимальный уровень безопасности. При необходимости обратитесь за помощью в нашу компанию: мы можем предоставить даже эвакуатор из Москвы в Украину.