8 (968) 494-29-04

Instagram

Обратная связь

Действия в случае повреждения автомобиля при эвакуации

Что делать, если автомобиль получил повреждения при эвакуации?

Многие водители, забирая машину со штраф-стоянки или сервисного центра, сталкивались с ситуацией, когда на транспортном средстве обнаруживались царапины, сколы или вмятины, которых до этого не было. Так, например, заказывая эвакуатор Москва-Белгород, у владельца машины далеко не всегда есть возможность проконтролировать процесс погрузки и транспортировки автомобиля.

Если вы обнаружили повреждения, которые появились после проведения эвакуации, алгоритм действий должен выглядеть следующим образом:

  • Оформление претензии и оценка ущерба движимому имуществу.
  • Подготовка документов.
  • Обращение к руководству.

Вышеперечисленные мероприятия помогут вам полностью или частично возместить денежные средства, потраченные на ремонт повреждений, полученных автомобилем в ходе его транспортировки спецтехникой, или замену испорченных комплектующих частей.

Как оформить претензию?

Содержание подобной бумаги отражает суть и причины недовольства владельца и включает в себя:

  • Наименование организации, фамилию, имя и отчество человека, которому направляется жалоба.
  • Данные о собственнике автомобиля, контактный телефон и адрес электронной почты.
  • Число, время и место проведения эвакуации.
  • Основания и причины для составления претензии (чаще всего ссылаются на статью №1064 Гражданского Кодекса Российской Федерации).
  • Описание повреждений и денежная оценка ущерба. Для этого приглашаются независимые эксперты, способные подтвердить и документально заверить, что появившиеся царапины, сколы и вмятины возникли недавно и не по вине владельца транспортного средства.
  • Последним абзацем прописывается просьба собственника о том, чтобы руководство возместило денежный ущерб и стоимость услуг по его оценке.

Какие нужны документы?

Для того, чтобы претензия была рассмотрена и удовлетворена, необходимо подготовить доказательную и оправдательную базы, которые делаются на основании следующих документов:

  • Акт приёма автомобиля, если таковой имеется, описывающий техническое состояние и внешней вид машины на момент начала эвакуации.
  • Все сохранившиеся квитанции и чеки, свидетельствующие о пользовании услугами фирмы.
  • Копия заключения, выданного специалистом после проведения всех необходимых мероприятий по установлению причин и времени появления новых повреждений.
  • Пояснительная записка от сотрудников предприятия, которые непосредственно участвовали в процессе эвакуации транспортного средства, если таковая имеется.
  • В случаях, когда от имени владельца выступает его представитель, нужно оформить доверенность.

Составляется претензия в двух экземплярах, один из которых остаётся у водителя, а другой направляется непосредственно руководству.

Поэтому, заказывая эвакуатор Москва-Брянск, на сайте нашей компании, вы можете быть уверены в том, что если появятся какие-то повреждения или изменения во внешнем виде автомобиля по вине сотрудников службы, составленная претензия будет рассмотрена. После чего руководство примет соответствующие меры по возмещению нанесённого ущерба, если информация подтвердится.