Эвакуатор по России

Заказать эвакуатор

Действия в случае повреждения автомобиля при эвакуации

Действия в случае повреждения автомобиля при эвакуации

Многие водители, забирая машину со штраф-стоянки или сервисного центра, сталкивались с ситуацией, когда на транспортном средстве обнаруживались царапины, сколы или вмятины, которых до этого не было. Так, например, заказывая междугородний эвакуатор, у владельца машины далеко не всегда есть возможность проконтролировать процесс погрузки и транспортировки автомобиля.

Если вы обнаружили повреждения, которые появились после проведения эвакуации, алгоритм действий должен выглядеть следующим образом:

Вышеперечисленные мероприятия помогут вам полностью или частично возместить денежные средства, потраченные на ремонт повреждений, полученных автомобилем в ходе его транспортировки спецтехникой, или замену испорченных комплектующих частей.

Как оформить претензию?

Содержание подобной бумаги отражает суть и причины недовольства владельца и включает в себя:

Какие нужны документы?

Для того, чтобы претензия была рассмотрена и удовлетворена, необходимо подготовить доказательную и оправдательную базы, которые делаются на основании следующих документов:

Составляется претензия в двух экземплярах, один из которых остаётся у водителя, а другой направляется непосредственно руководству.

Поэтому, заказывая эвакуатор Москва-Смоленск на сайте нашей компании, вы можете быть уверены в том, что если появятся какие-то повреждения или изменения во внешнем виде автомобиля по вине сотрудников службы, составленная претензия будет рассмотрена. После чего руководство примет соответствующие меры по возмещению нанесённого ущерба, если информация подтвердится.

Все статьи
Open chat
Здравствуйте!
Вам нужна помощь-?